ГОРНЫЙ КЛУБ "СКИФ"

БИБЛИОТЕКА-> Маршруты восхождений -> пик Германского комсомола

ФОРУМ

пик Германского комсомола 3600м

По северо-западному ребру с л.Белалакайский 2А к.тр.

маршрут комбинированный

От а/л "Алибек" по тропе в Белалакайский каньон (переправившись через р. Алибек) и по нему вверх до ночевок под пиком КАП (1 ч). От ночевок выход на ледник и по нему к началу ребра, спускающегося к леднику с гребня между пиками Алибекский и Германского Комсомола.
По осыпи, слева от ручья, налево-вверх на красные бараньи лбы, выход на ребро и по нему до плеча (контрольный тур). Сюда же возможен выход с обходом ребра слева по снежному склону. Далее по скальному гребню в направлении снежного купола и выход на него с правой стороны. Возможен выход левее купола на перемычку между Куполом и пиком Дзержинец по скальному гребню. Не доходя 15-20 м до вершины, траверс влево по полке и выход на гребень за пиком Дзержинец и по нему на вершину При Германского Комсомола.
От Бивуака 5-6 часов.

Описание из библиотеки а/л Алибек.

Примечание: часто восхождение совершается в обход ребра по снежному склону не слева как в описании, а справа (см. фото). А.Васильев

Увеличить

Схема восхождения.

Фотография от ночевок на морене Белалакайского ледника. Красным показан "классический" маршрут. Голубым - маршрут, которым часто совершается восхождение (обход ребра справа по снежному склону.)

Схема составлена по мотивам схемы из библиотеки а/л Алибек